ICQ: 411259022 E-mail: info@alegon-pereezd.ru

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 23:00

+7 (905) 525-62-75
+7 (968) 424-43-32
  • Упаковка имущества
  • Утилизация
  • Сборка-разборка мебели
  • Качественная упаковка вещей
  • Сборка мебели
  • Быстрая перевозка
  • Опытный персонал
  • Сервис услуг
  • Перевозки любого объема
Главная / Офисный переезд

Офисный переезд

Офисный переезд в Москве и Московской области

Офисный переезд - распространенный вид переселения, осуществление которого практически не возможно без профессиональной помощи специалистов.

Осуществить упаковку и транспортировку большого количества имущества, включая такелаж, как правило, присутствующего при подобного рода офисных переездах, по силам, пожалуй, только компаниям, предоставляющим логистические услуги и обладающим достаточным опытом работы в сфере офисных переездов в Москве. К таким организациям относится и компания "Алегон Логистик-сервис".

Опыт сотрудников позволяет осуществить переезд офиса в Москве качественно и, что особенно важно при данном виде переселения, в срок. Именно четкое соблюдение сроков должно выполняться перевозчиком во избежание прерывания производственного процесса перевозимой компании либо предприятия.

Большинство крупных фирм Москвы, имеющих не одну сотню человек персонала, практикуют постепенное равномерный переезд офиса, выверенное по дням и по часам. Конечно, этот вариант работы оптимален, поскольку перевозка офиса может быть осуществлена качественно, не торопясь, не прерывая производственный процесс, не нарушая рабочую атмосферу.

Для персонала компании любая скоротечная смена обстановки - лишний стресс, который может неблагоприятно сказаться на их работе, а, следовательно, на работе фирмы в целом. Но встречаются ситуации, когда необходимо срочно произвести офисный переезд. Форс-мажорные обстоятельства, недоговоренность с компанией-арендодателем снимаемого помещения могут стать причиной необходимости перевозки офиса в кратчайшие сроки. Именно в таких ситуациях участие сторонней организации из сферы логистики является оптимальным выходом из затруднительного положения.

Офисный переезд в Москве с "Алегон Логистик-сервис"

Компания "Алегон Логистик-сервис" готова произвести офисный переезд в Москве на выгодных для Вас условиях и очень быстро.

Наши профессиональные сборщики и упаковщики быстро и аккуратно разберут офисную мебель, транспортировка которой без разборки не возможна, упакуют оргтехнику и документацию в упаковочные короба. Особенно тщательно упаковывается имущество повышенной ценности - директорская мебель, даже малейшее повреждение которой при перевозке офиса не допустимо, экспонаты, картины, предметы антиквариата, изделия из хрусталя, фарфора и прочее.

Использование нашими упаковщиками качественных упаковочных материалов гарантирует защиту упакованного имущества от порчи, загрязнения при переезде офиса и, следовательно, гарантирует его сохранность.

Опытные грузчики с помощью профессионального логистического оборудования осуществят погрузку разгрузку имущества максимально аккуратно и быстро, при необходимости осуществят подъем такелажа: сейфов, массивной оргтехники, мебели, предметов повышенной тяжести, перевозку архивов.

Стоимость офисного переезда

Определить стоимость услуги "офисный переезд Москва" по телефону, без осмотра и подсчета имущества практически невозможно(если это, конечно, не перевозка офиса на несколько человек. Произвести точную оценку переезда офиса с сопутствующими ей работами возможно только после выезда на объект оценщика нашей компании.

Свяжитесь с нами, позвонив по телефону или напишите нам по электронной почте. Наши менеджеры проконсультируют по всем интересующим Вас вопросам, произведут предварительную оценку работ и помогут грамотно заказать профессиональный офисный переезд в Москве.

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ СТАНДАРТНОГО ПЕРЕЕЗДА
Офис Стоимость переезда Авто и персонал Объем груза Перечень работ
1-5 сотрудников От 4 500 руб. - 10 000 руб. Транспорт + 2 работника до 18 куб. метров
  • Сборка и разборка офисной мебели;
  • Упаковка мебели, компьютерной техники;
  • Погрузка и разгрузка перевозимого имущества;
  • Транспортировка
до 12-ти отрудников От 7 800 руб.- 28 000 руб. Мебельный фургон +4 работника до 36 куб. метров
до 20-ти сотрудников От 16 000 руб. - 40 000 руб. Мебельный фургон +6 работника до 42 куб. метров
более 20-ти сотрудников От 37 000 руб. - по договоренности Мебельный фургон +10 работников более 42 куб. метров

Перевозка офиса самостоятельно

Переезд офиса в Москве и Московской области

Если Вы не решаетесь заказать офисный переезд у специализирующейся на данном виде деятельности фирмы, то вот лишь некоторые трудности, с которыми Вам придется столкнуться:

  • Помещения буквально напичканы крупной дорогостоящей офисной техникой;
  • Наличие тяжелого смонтированного серверного и сетевого оборудования;
  • Колоссальное количество печатной документации. Повышенное требование к сохранности документации;
  • Неприкасаемое имущество работников фирмы;
  • Большое количество мебели и предметов интерьера;
  • Перевозка компьютерной техники, оборудования, электроники;
  • Заказ рабочей силы и подходящего по кубатуре транспорта.

Это лишь основная часть проблем, с которыми Вам придется столкнуться при переезде офиса. Стоит ли брать такую ответственность на себя или заказать офисный переезд, довериться перевозчику решать Вам!


Перевозка мебели
Перевозка серверного оборудования

Перевозка офисного оборудования и электроники

Неотъемлемой частью любого офиса, если речь не идет, конечно, переезде офиса на 5 рабочих мест, является наличие серверной комнаты или хотя бы программного отдела с большим количеством серверного оборудования.

Необходимость перевозки офиса на новое место заставляет напрямую иметь дело с транспортировкой большого количества компьютерной сетевой техники. Помимо оборудования сюда стоит отнести компьютерные стойки, специализированную мебель и прочее.

Кто хотя бы раз имел дело с системной техникой или хотя бы видел это оборудование, заходя в комнату системного администратора, тот понимает, с имуществом какого рода придется иметь дело, и насколько непросто будет с ним грамотно провести офисный переезд.

В первую очередь, это электроника, не терпящая к себе небрежного отношения при офисных перевозках или переездах. Как известно, повреждения любой составляющей системных блоков, серверов может негативно отразится на их работе, а о стоимости подобного нового оборудования думаю уточнять нет надобности. Конечно, она высока, даже по сравнению с современными домашними стационарными компьютерами самых известных производителей. Это сотни и сотни тысяч рублей и платить за новую технику такие деньги взамен старой утраченной, вследствие небрежного с ним отношения в ходе перевозки офиса, никому не захочется.

Соблюдение правил техники безопасности и правил обращения с сетевым оборудованием гарантирует его сохранность при офисном переезде.

Помимо всего, одним из главных факторов усложняющим обращение с серверами при перевозке офиса является их вес. Системные администраторы могут представить, сколько весит полностью снаряженная серверная стойка с подключенным в ней процессорами, блоками питания и другими электронными составляющими. Перемещение стойки в сборе не возможно. Только после ее разборки на составляющие делается реальной ее транспортировка.

При переноске используется спецоборудование, необходимое для подъема такого вида такелажа. Профессиональный офисный переезд требует наличие подобного рода оборудования. Сама электронная начинка должна по возможности упаковываться в пузырьковую пленку. Некоторые сервера не нуждаются в упаковке вовсе, так как та не убережет от удара в случае падения тяжеленного электронного блока. Упаковка может производиться только с целью предотвращения попадания в блоки воды в процессе переезд офиса и для сохранения эстетического вида. Тут требуется просто аккуратная погрузка и транспортировка соответственно.

Самой распространенным поломкой при перевозке офиса является выход из строя гнезд, слотов, которые тем или иным образом подверглись при вывозе внешнему воздействию, ударам, деформациям. Легковесная электроника выходит из строя реже.

Для того, чтобы и избежать неприятных казусов, стоит усвоить несколько вещей:

  • отключение и подключение оборудования должно производиться системными специалистами;
  • разборка и сборка стоек и ее составляющих должна производиться совместно сборщиками конструкций компании перевозчика и специалистов электронщиков переезжающей компании;
  • транспортировку доверять только профессионалам с необходимым оборудованием и опытом работы с имуществом подобной специфики.

Соблюдение этих правил и норм поможет осуществить переезд офиса качественно и без хлопот.

Фирма, переезжающая на новое место должна обеспечить все условия, необходимые для проведения перевозки офиса фирмой-перевозчиком. Как правило, все эти обязанности прописаны в договоре. Заказать профессиональный офисный переезд без их учета не возможно. Их осуществление является обязательном пунктом. В противном случае, за все возникающие проблемы, являющиеся следствие невыполнения прописанных условий, отвечать будет организация наниматель.

Наш персонал

Профессиональный рабочий персонал

Упаковка

Любой упаковочный материал

Автотранспорт

Широкий выбор автотранспорта

Допуслуги

Профессиональная сборка мебели

соцсети