ПЕРЕВОЗКА НА КАЧЕСТВЕННО НОВОМ УРОВНЕ
+7 (905) 525-62-75
+7 (968) 424-43-32
ICQ: 411259022
E-mail: info@alegon-pereezd.ru

Работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 22:00

ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
  • Такелажные работы
  • Утилизация
  • Большой автопарк
ПЕРЕЕЗД КВАРТИРЫ
  • Качественная упаковка вещей
  • Сборка мебели
  • Быстрая перевозка
ПЕРЕЕЗД ОФИСА
  • Опытный персонал
  • Сервис услуг
  • Перевозки любого объема
Главная / Офисный переезд / Обязанности переезжающей компании

Обязанности компании в подготовке переезда

Подготовка ифиса к переезду

Компания, проводящая офисный переезд, со своей стороны должна осуществить некоторые определенные подготовительные работы. Как правило, при оформлении договора на переезд офиса прописывается тот перечень подготовительных работ, которые компания-заказчик должна организовать и провести самостоятельно. Это важный момент, поскольку в случае возникновения простоев в перевозке офиса по вине заказчика, не выполнившего свои обязанности по подготовке переезда, заказчик будет должен оплатить их по прейскуранту транспортной организации. Во-первых, это лишние расходы, а, во-вторых, в авральном темпе придется доделывать то, что не успели подготовить вовремя.

Чтобы исключить возможность появления неприятностей нужно хорошо изучить требования транспортной компании к своим клиентам по вопросам проведения ими необходимых подготовительных работ к перевозке или переездую.


Что должна реализовать переезжающая компания при планировании переезда?

  • Упаковать личное имущество сотрудников компании;
  • К имуществу сотрудников относятся их личные вещи, которые, как правило, располагаются на рабочих столах, в тумбочках при них или шкафах в офисе. Короба с упакованными вещами заклеиваются лично сотрудниками офиса и соответственно подписываются. За сохранность личного имущества компания-перевозчик ответственности не несет случае, если оно упаковывается грузчиками и упаковщиками, так как, во-первых, его невозможно предварительно подсчитать при оценке офисного переезда, а, во-вторых, велика вероятность мнимой утери имущества сотрудника. Случается, люди просто забывают, что лежало у них на офисном столе и в каком количестве. Казусы встречаются всякие.

  • Отключить компьютерное и серверное оборудование;
  • Ситуация схожа с предыдущей. Отключение оборудование желательное проводить IT специалистами офиса при подготовке к офисному переезду. Делается это с целью минимизации вероятности утери ценной информации с компьютеров, вследствие неправильного или несвоевременного их отключения. Неправильно или нечаянно выдернутый шнур может повлечь сбой в работе техники и, как следствие, переустановку компьютерной системы, программного обеспечения или ее поломку.

  • Чтобы удобно и быстро производить погрузку и разгрузку мебели и вещей при переезде, нужно обеспечить свободный подъезд мебельных фургонов к местам загрузки и выгрузки в офисных центрах. Если подъездные пути находятся на парковках, то необходимые парковочные места должны быть освобождены, забронированы и подготовлены. Вместе с тем, должны быть подготовлены пропуска на въезд и выезд техники на территорию здания офиса, если те необходимы. Офисный переезд требует наличия пропусков на вывоз имущества.

  • Обеспечить доступ к пользованию грузовыми лифтами;
  • Как производится подъем мебели и вещей при их разгрузке оговаривается предварительно и, если нужно, прописывается в договоре. Если грузовые лифты в наличии и их использование разрешено, то на время проведения офисного переезда они должны быть доступны и исправны. Как правило, выделяется определенный промежуток времени для осуществления подъема всего груза. Такой подход чаще всего применяют в офисных центрах с высокой загруженностью лифтов.

  • Составить и передать исполнителю переезда план расстановки мебели в новом офисе;
  • Наличие плана расстановки мебели для крупного офиса – требование обязательное. Распланировать расстановку и последовательность перевозки офисной мебели для транспортной фирмы, выполняющей офисный переезд, важно как можно раньше. Делать это по ходу работы не удобно и долго. Несогласованный проект расстановки мебели может повлечь ее многократное перемещение с места на место, перенос, передвижение, что особенно затруднительно при очень большом количестве столов, тумб и шкафов и влечет возникновение лишних проволочек и неприятных казусов. Лишнее кантование мебели при переезде, особенно дорогостоящей, увеличивает вероятность ее повреждения и не принесет ей ничего хорошего. Также высока вероятность затягивания переезда офиса без его должной подготовки;

  • Обеспечить свободный доступ ко всем кабинетам и помещениям в офисе;
  • Сотрудники компании-перевозчика должны иметь возможность в любое время попасть в любое офисное помещение, откуда производится перевозка имущества. Если офис оснащен кодовыми замками и пропускной системой, то необходимо озаботиться раздачей персоналу компании-перевозчика электронных карт доступа или провести отключение пропускной системы на время проведения переезда.

Наш персонал Профессиональный рабочий персонал
Наша упаковка Любой упаковочный материал
Автотранспорт Широкий выбор автотранспорта
Допуслуги Профессиональная сборка мебели

Наши неоспоримые преимущества:

  • Широкий спектр предоставляемых услуг
  • Профессиональный подход к каждому клиенту
  • Большой опыт
  • Бесплатная оценка переезда
  • Доступные цены на услуги
  • Оперативность и надежность
соцсети