ПЕРЕВОЗКА НА КАЧЕСТВЕННО НОВОМ УРОВНЕ
+7 (905) 525-62-75
+7 (968) 424-43-32
ICQ: 411259022
E-mail: info@alegon-pereezd.ru

Работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 22:00

Главная / Офисный переезд / Обязанности переезжающей компании

Обязанности компании в подготовке переезда

Подготовка ифиса к переезду

Компания, проводящая офисный переезд, со своей стороны должна осуществить некоторые определенные подготовительные работы. Как правило, при оформлении договора на переезд офиса прописывается тот перечень подготовительных работ, которые компания-заказчик должна организовать и провести самостоятельно. Это важный момент, поскольку в случае возникновения простоев в перевозке офиса по вине заказчика, не выполнившего свои обязанности по подготовке переезда, заказчик будет должен оплатить их по прейскуранту транспортной организации. Во-первых, это лишние расходы, а, во-вторых, в авральном темпе придется доделывать то, что не успели подготовить вовремя.

Чтобы исключить возможность появления неприятностей нужно хорошо изучить требования транспортной компании к своим клиентам по вопросам проведения ими необходимых подготовительных работ к перевозке или переездую.


Что должна реализовать переезжающая компания при планировании переезда?

  • Упаковать личное имущество сотрудников компании;
  • К имуществу сотрудников относятся их личные вещи, которые, как правило, располагаются на рабочих столах, в тумбочках при них или шкафах в офисе. Короба с упакованными вещами заклеиваются лично сотрудниками офиса и соответственно подписываются. За сохранность личного имущества компания-перевозчик ответственности не несет случае, если оно упаковывается грузчиками и упаковщиками, так как, во-первых, его невозможно предварительно подсчитать при оценке офисного переезда, а, во-вторых, велика вероятность мнимой утери имущества сотрудника. Случается, люди просто забывают, что лежало у них на офисном столе и в каком количестве. Казусы встречаются всякие.

  • Отключить компьютерное и серверное оборудование;
  • Ситуация схожа с предыдущей. Отключение оборудование желательное проводить IT специалистами офиса при подготовке к офисному переезду. Делается это с целью минимизации вероятности утери ценной информации с компьютеров, вследствие неправильного или несвоевременного их отключения. Неправильно или нечаянно выдернутый шнур может повлечь сбой в работе техники и, как следствие, переустановку компьютерной системы, программного обеспечения или ее поломку.

  • Чтобы удобно и быстро производить погрузку и разгрузку мебели и вещей при переезде, нужно обеспечить свободный подъезд мебельных фургонов к местам загрузки и выгрузки в офисных центрах. Если подъездные пути находятся на парковках, то необходимые парковочные места должны быть освобождены, забронированы и подготовлены. Вместе с тем, должны быть подготовлены пропуска на въезд и выезд техники на территорию здания офиса, если те необходимы. Офисный переезд требует наличия пропусков на вывоз имущества.
  • Обеспечить доступ к пользованию грузовыми лифтами;
  • Как производится подъем мебели и вещей при их разгрузке оговаривается предварительно и, если нужно, прописывается в договоре. Если грузовые лифты в наличии и их использование разрешено, то на время проведения офисного переезда они должны быть доступны и исправны. Как правило, выделяется определенный промежуток времени для осуществления подъема всего груза. Такой подход чаще всего применяют в офисных центрах с высокой загруженностью лифтов.

  • Составить и передать исполнителю переезда план расстановки мебели в новом офисе;
  • Наличие плана расстановки мебели для крупного офиса – требование обязательное. Распланировать расстановку и последовательность перевозки офисной мебели для транспортной фирмы, выполняющей офисный переезд, важно как можно раньше. Делать это по ходу работы не удобно и долго. Несогласованный проект расстановки мебели может повлечь ее многократное перемещение с места на место, перенос, передвижение, что особенно затруднительно при очень большом количестве столов, тумб и шкафов и влечет возникновение лишних проволочек и неприятных казусов. Лишнее кантование мебели при переезде, особенно дорогостоящей, увеличивает вероятность ее повреждения и не принесет ей ничего хорошего. Также высока вероятность затягивания переезда офиса без его должной подготовки;

  • Обеспечить свободный доступ ко всем кабинетам и помещениям в офисе;
  • Сотрудники компании-перевозчика должны иметь возможность в любое время попасть в любое офисное помещение, откуда производится перевозка имущества. Если офис оснащен кодовыми замками и пропускной системой, то необходимо озаботиться раздачей персоналу компании-перевозчика электронных карт доступа или провести отключение пропускной системы на время проведения переезда.